Понедельник, 10.08.2020, 20:19

МБДОУ г. Иркутска детский сад № 68

Новости
Меню сайта
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Солнце,воздух и вода.

                                             

                                     

 



 

 

        ДИНАМИЧЕСКИЙ ЧАС НА ОСНОВЕ ЭЛЕМЕНТОВ

                                  СПОРТИВНЫХ ИГР

Цель. Развивать быстроту, ловкость, координационные способности,    игровые действия с ракетками, битами, мячами разного диаметра; создавать условия для сопряженного развития крупных и мелких мышц; формировать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной деятельности.

                                   Ход динамического часа

Дети с воспитателем собираются на своем участке.

Воспитатель – Отгадайте загадку:

Мячик скачет по дорожке,

Ну, а я в твоей руке

По мячу ударю метко,

А зовут меня… (ракетка)

Верно! Сегодня, как я и обещала, мы поиграем в настольный теннис. Вот коробка с ракетками (дети берут ракетки). Мячиков в коробке нет, но есть письмо, в котором сообщается о том, что вы сможете найти их, если выполните ряд заданий. Какие игры с ракеткой вы помните? (ответы)

·        Игра «Солнце, гора, ёжики»

По команде «Солнце» дети одной рукой берутся за обруч, другую с ракеткой («лучик») вытягивают в сторону. По команде «Гора!» встают на одну ногу, руки вверху. По команде «Ёжики!» встают на четвереньки, ракетка на спине (2-3 раза).

·        Игра «Кулак, ребро, ладонь».

В одной руке ракетка в горизонтальном положении, другой рукой выполняем различные действия с ускорением темпа и со сменой рук.

Воспитатель – К письму прилагается схеме движения. Следуя ей, мы сможем найти спрятанные мячики.

По схеме дети переходят на городошную площадку, по пути выполняя логоритмическую гимнастику с ракеткой «Дождь».

Солнце светит, светит, светит!

А мы зонтики несём

Если дождик вдруг начнется,

Всё нам будет нипочем!

По команде «Дождь!» дети идут с ракеткой на голове.

На городошной площадке дети выполняют упражнения:

·        Подбрасывание городка над собой (6-8 раз)

·        Перешагивание и перепрыгивание через городки (4 раза).

·        Подвижная игра «Живые фигуры»: по сигналу команды из пяти человек должны построить городошные фигуры «Забор», «Письмо», «Бочку» (2-3 раза).

·        Пальчиковая гимнастика с городком «Жук»

Воспитатель – На лужайке по ромашкам

                         Жук летал в цветной рубашке:

                         Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!

                         Я с ромашками дружу

Тихо на ветру качаюсь

Низко, низко наклоняюсь

 

И вот новая подсказка к схеме.

Зеленый луг и скамеечки вокруг

От ворот и до ворот

Бойко бегает народ

На воротах этих – рыбацкие сети.

                                               (стадион)

Верно, это стадион! Значит, наш путь лежит туда. Поищем мячики для пин-понга (дети идут на стадион и видят яркие резиновые мячи).

·        Игра «На чьей стороне меньше мячей»

Каждая команда старается перебросить мяч через сетку на площадку соперника и одновременно не дать сделать это соперникам. Игрок, поймавший мяч, должен бросить его обратно (игра продолжается 5 минут).

По свистку игра останавливается и ведется подсчет мячей.

·        Пальчиковая игра с резиновым мячом

Мяч с одной рукой играет и к другой перебегает

Дружит мяч с моей рукой – вот я фокусник какой.

Воспитатель – Обратите внимание: на схеме указано, что теннисные мячики где-то здесь (дети видят мячики, подвешенные на веревке)

Предлагаю поиграть с мячиками.

·        Нужно каждым пальцем щелчками отбивать теннисные мячики, подвешенные на веревке (10 раз)

Далее дети находят на березке еще одно письмо от инструктора по физической культуре, где она хвалит детей за их смелость и находчивость и предлагает поиграть с найденными мячиками на площадке.